С вечера субботы до середины дня в воскресенье прождали свой обратный вылет туристы из Екатеринбурга, которые должны были вылетать рейсом ZF-9602 авиакомпании Azur Air (перевозчик считается аффилированным с туроператором Anex Tour). Рейс должен был вылететь вечером воскресенья, однако был отменен.
Маркет туров и а/б
Последние предложения туроператоров от
28 Дек 2018 г.
132195
ОАЭ
28.12.2018 ОАЭ <Дубай> 132195 RUB, 7 н., 5*, Sofitel Dubai Jumeirah, 1/2 …
ОАЭ
2940
ОАЭ
09.01.2019 ОАЭ (БРОНИРОВАНИЕ ДО 22.12.18!ПРОЖИВАНИЕ c 09/01!ПИТАНИЕ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!(ЦЕНА НА ЧЕЛОВЕКА …
ОАЭ
2359
ОАЭ
05.01.2019 ОАЭ (Скидки до 20% и НВ в подарок в любом из …
ОАЭ
Все предложения Маркета
Подать объявление
Официальной причиной в авиакомпании называют техническую неисправность. При этом местные агентства, в частности Ura.ru, передает «с мест» сведения от пассажиров, что «лайнер сломался, неудачно приземлившись». В итоге за туристами был отправлен запасной борт.
Прождавших шесть часов туристов разместили в отелях. Рейс сначала был назвачен на 9.50. В итоге вылет состоялся в воскресенье в 15:40 местного времени.
Напомним, что в конце ноября С 23.45 понедельника по 13.20 вторника пришлось прождать туристам вылета рейса Azur Air по маршруту Бегишево (Нижнекамск) — Дубай. Причиной стала плохая погода в месте назначения – выполняя предыдущий рейс Дубай – Бегишево экипаж принял решение уйти на запасной аэродром, в Казань.
«Пассажиры должны были вылететь 19 ноября в 23:45 мск, однако из-за отсутствия борта рейс был отложен на 13:10 мск 20 ноября», — сообщили прибывшие на место представители транспортной прокуратуры. Всего рейса ожидали 184 пассажира, из них 21 ребенок.
Нет Ответов